Эвакуатор Ступино

Эвакуатор
У превалирующего большинства из нас, вне зависимости от того, живём мы в маленьком уездном городке или столичном мегаполисе, эвакуатор прочно ассоциируется с юркими автомобильчиками дорожных служб, так и норовящих отвезти нашего «стального коня» на штрафстоянку за неправильную парковку или ещё что.

А между тем эвакуатор в Ступино (как впрочем, и в любом другом городе), может понадобится и нам самим, так сказать на «добровольной основе». Вот такие варианты мы и рассмотрим.

Случай первый – поломка автомобиля и его доставка на СТО. Впрочем неисправности бывают разные и нередко автовладельцы, полагаясь на русский авось и желая сэкономить (как потом оказывается – весьма небольшую сумму), принимают решение добраться самостоятельно, своим ходом. И тогда мало того, что подобная поездка «добавляет седых волос», например не работает задний тормозной контур или неисправна светотехника, так и ремонт может обойтись гораздо больше. Ведь поломка одной детали автоматически сильно изнашивает и контактирующие с ней «живые» запчасти. И тогда обычная замена шаровой опоры или рулевого наконечника выльется в преждевременный капитальный ремонт всей подвески автомобиля. А согласитесь, это абсолютно разные деньги.

Случай второй – плановая поездка в покрасочную мастерскую, за новым кузовом или рамой автомобиля. Тут всё просто, и упирается в стоимость подобных услуг, способ оплаты, минимальный срок аренды (если это актуально) и время ожидания. Ведь зачастую эвакуатор нужен «позавчера», и свободного времени на ожидание попросту нет.

Случай третий – доставка автомобиля на пункты приёма для переработки и утилизации или мастерскую для дальнейшей разборки. Не совсем экстренная (хотя могут быть варианты), запланированная поездка. Но тут надо учитывать грузоподъёмность эвакуатора и габариты грузовой платформы. Далеко не всегда ваш автомобиль в собранном состоянии и не всегда комплектный, поэтому учитывайте и способ погрузки: подъём манипулятором или затаскивание груза на платформу лебёдкой. Вот тогда и не будет разочарования и увеличившегося периода ожидания из-за своей недальновидности.

Четвёртый случай из числа наиболее распространённых, это эвакуация и перевозка грузов, имеющих к автотранспорту весьма отдалённое отношение, например лафет для катера, или не имеющего его вовсе, например всё тот же катер. Тогда габариты его, причём как ширина и длина, так и его высота, являются решающими в выборе оптимального варианта.

И пятый вариант, это использование эвакуатора в качестве крана, когда ограниченность пространства не позволяет воспользоваться обычным автомобильным краном. И хоть у такого варианта есть масса недостатков (вылет стрелы, высота подъёма, наконец просто ограничение грузоподъёмности), у него есть один неоспоримый плюс, перечёркивающий все минусы: манёвренность и габариты. А этого у данного варианта техники не отнять.

Кроме этого, заказывая эвакуатор, учитывайте способ погрузки (задняя, боковая или универсальная), так как в условиях ограниченного пространства это является решающим при выборе. Учитывайте особенности, выбирайте и заказывайте. И решение многих проблем, казавшихся невыполнимыми, оказывается проще, чем вы это себе предполагали. А варианты применения ограничены подчас только вашей фантазией.